Общество25.06.2024 - 02:00

Петербуржцы потратили полмиллиона рублей на печенье ради больных детей

Печенья на полмиллиона рублей купили петербуржцы, чтобы помочь детям с онкологическими заболеваниями в рамках акции «Доброе сердце».

Фото:

В благотворительном фонде «свет.дети» подвели итоги акции «Доброе сердце», проходившей совместно с ресторанами «Bahroma». Как стало известно ИА RuNews24.ru, за май было продано 5468 штук печенья, благодаря чему удалось собрать 486 652 рубля в поддержку подопечных фонда.

Теперь средства пойдут на обследования, лечение, реабилитацию и другую помощь, необходимую детям, страдающим онкологическими заболеваниями, отметила директор фонда «свет.дети» Юлия Божина.

«Планируется приобрести реагенты для диагностики первичных иммунодефицитных состояний методом проточной цитофметрии для НИИ детской онкологии, гематологии и трансплантологии им. Р.М. Горбачевой. Ранняя диагностика очень важна, поскольку улучшает выживаемость пациентов за счет своевременного начала терапии, подбора лечения и определения показаний к трансплантации», — рассказала ИА RuNews24.ru Юлия Божина.

Как подчеркнула директор фонда, основная часть его деятельности - работа с петербургскими медучреждениями. Чаще запрос на помощь маленькому пациенту приходит от них, но бывает так, что и сами родители обращаются в фонд.

В экспертный совет фонда входят врачи, работающие на добровольных началах. Если есть сомнения в целесообразности медпомощи пациенту, решение, брать ли просьбу в работу, принимают именно профессиональные медики.

Случается так, что поддержка требуется и самим сотрудникам фонда, особенно в случаях, когда речь идет о так называемом выгорании. По словам Юлии Божиной, такое может случиться при любом виде деятельности.

«У нас чаще всего страдают координаторы, которые работают с семьями напрямую. Но они знают, что каждый может рассчитывать на помощь. Кому-то мы оплачиваем работу с психологом, кому-то даем отпуск. Поэтому бывает и так, что сотрудники уходят, но потом возвращаются», - рассказала Юлия Божина об этой стороне деятельности благотворителей.

Реклама