Спрос на вино, коньяк и виски в России продолжает снижаться. С этих напитков россияне переходят на пиво и водку.
Как говорится в исследовании сервиса по поиску товаров в интернете Rate&Goods, если в конце прошлого года пиво занимало долю в 55,4% от всего купленного алкоголя, то в данный момент этот показатель составляет уже 64,2%. Выросла и доля водки – с 10% до 10,2%.
Спрос на вино упал – с 18,3% до 15%. Также граждане РФ стали меньше пить коньяк – его продажи снизились с 4,5% до 3,5%, шампанское – понижение с 4,1% до 1,3% и виски – с 2,4% до 1,4%.
По словам гендиректора Rate&Goods Романа Майстера, люди сейчас вынуждены экономить на алкоголе. Самый уязвимый сегмент – это элитные напитки. Они и дальше будут терять популярность.
Исследование Rate&Goods было проведено на материале 700 тысяч чеков пользователей сервиса из разных городов.
Фото: из открытых источников