Компания BrandMonitor провела исследование, и выяснилось, что доля контрафакта в объектах островной торговли в ТЦ России составляет примерно 60%, а годовой оборот - 25 млрд рублей.
В большинстве случаев это касается сумок, рюкзаков, аксессуаров для электроники и детских игрушек. Был проведен опрос продавцов, которые занимаются торговлей на «островках» и выяснилось, что 69% из них знают, что торгуют подделками. Еще 31% опрошенных отказались говорить о продаже контрафакта.
Что же касается покупателей, то 73% респондентов сказали, что совершают покупки на «островках». Эксперты BrandMonitor сообщили, что очень популярными такие точки становятся на новогодние праздники.
Напомним, что в июле текущего года сообщалось, что в России годовой оборот теневого рынка контрафакта люксовых брендов составляет 280 млрд рублей. Эта цифра на 30 млрд больше стоимости рынка легальной продукции. Основными каналами продаж являются ТЦ и вещевые рынки, на которые приходится 40% и 30% соответственно.
Фото: РИА Новости/Сергей Пятаков