United Airlines, как и многие другие компании, рассматривает возможность продажи информации о клиентах для таргетированной рекламы, и этот шаг может вызвать негативную реакцию со стороны клиентов.
Американский авиаперевозчик United Airlines рассматривает возможность использования личных данных пассажиров для целевой рекламы в самолетах. Однако пока компания не приняла официального решения по этому поводу. Этот шаг может привести к негативной реакции со стороны клиентов.
Источники предполагают, что реклама появится на информационно-развлекательном экране сиденья или на веб-сайте и в мобильном приложении United Airlines. Однако многие люди не хотят, чтобы их информацию покупали и продавали.
По данным Business Insider, Калифорния приняла меры по защите данных, которые позволяют клиентам вернуть свои права на данные и предотвратить продажу их личных данных без явного разрешения, и этому примеру последовало еще больше штатов США.
Ситуация не лишена сложностей. Пассажиры, вероятно, заметят, что бюджетные авиалинии являются обычными нарушителями, когда дело доходит до обклеивания рекламой каждой поверхности. Ответ кроется в ценах на билеты.
Чем больше денег авиакомпании зарабатывают из других источников, тем дешевле потенциально могут быть авиабилеты. Для некоторых людей отказ от личной информации ради более выгодных тарифов может оказаться ценой, которую они готовы заплатить, пишут Business Insider и Wall Street Journal.