Арки автомобильной и железнодорожной части Крымского моста собраны и снабжены необходимым оборудованием более чем на 90%.
В инфоцентре генерального подрядчика строительства «Крымский мост» сообщили, что под ж/д часть моста была собрана арка с жесткой затяжкой в виде сквозных ферм. Сейчас проводятся работы по обустройству арки разными эксплуатационными системами. Под автодорожную часть моста собирают арку с жесткой затяжкой с ездой понизу.
Обе арки готовы более чем на 90%.
Укрупнительная сборка арок закончена. Их защитят антикоррозийным покрытием и оборудуют эксплуатационными элементами.
Протяженность каждого арочного пролета - 227 м. После установки на опоры они обеспечат пропуск судов через свободное пространство шириной 185 м и высотой 35 м от воды. Высота арок - 45 м. Их выкрасят в белый цвет, чтобы визуально сделать ярче остальных конструкций моста.
Напомним, мост через Керченский пролив, который соединит Краснодарский край с Крымом, будет самым протяженным в стране - его длина составит 19 км. Начало движения авто по мосту планируется в конце следующего года.
Ранее сообщалось о 12 важных фактах о Крымском мосте.
Фото: из открытых источников