В октябре спрос на эфирные масла вырос на 65%.
В 2022 году самым любимым ароматом среди россиян стала пихта. Об этом пишет «Лента.ру» со ссылкой на исследование «Сбер Еаптеки».
В ноябре и декабре ароматические масла пихты покупали 14% пользователей «Сбер Еаптеки». После пихты популярным оказался эвкалипт (9%). А 7% покупателей приобрели лавандовые эфирные масла.
Перед новым годом россияне чаще покупают ароматические композиции с кедром, можжевельником и апельсином. Их приобрели 4%, 3% и 2% пользователей соответственно.
Что касается спроса на эфирные масла, то за год он вырос на треть. А в декабре продажи масел увеличились еще на 24%.
В исследовании отмечено, что россияне начинают задумываться о создании новогодней атмосферы примерно с октября. Так, продажи ароматических масел в этом месяце по сравнению с предыдущим выросли на 65%.