Россияне негативно относятся к блогерам, которые рекламируют ставки, и не доверяют ведущим роскошную жизнь.
33% россиян доверяют блогерам, не ведущим роскошную жизнь. 14% заявили, что доверие вызывают блогеры, которые не обсуждают политику, сообщают эксперт по influencer-маркетингу, продюсер лидеров мнений Антон Петухов и коммуникационное агентство «Дела PR».
28% опрошенных доверяют авторам-экспертам в своей нише. Открыто высказывающих свою позицию поддержали 15% респондентов, а показывающим личную жизнь — 13%.
Молодежь в 69% случаев оценивает экспертность автора, а в 54% — мнение блогера, пишет «Газета.ru»
Россияне заявили, что блогеров стало меньше. Некоторые перестали смотреть популярные блоги, а кто-то отписался от покинувших РФ.
16% жителей России в возрасте 26–55 лет хотели бы работать блогерами, старшее поколение об этом вообще не думает. Каждый шестой желает завести свой блог.
Опрос также показал, что блогосфера столкнулась с кризисом доверия. К примеру, респонденты в возрасте от 26 до 55 лет и старше заявили, что не доверяют блогерам — 29% и 43% соответственно. Опрошенные уточнили, что авторы блогов сами подорвали доверие к себе. Причиной назвали рекламу политики, ставок и легких денег, а также отсутствие пользы для людей и общества.
Опрос показал, что разные возрастные группы по-разному рисуют себе образ блогера. К примеру, 27% россиян считают, что блогеры являются экспертами в своей сфере, а каждый пятый полагает, что блогеры — это неучи, болтающиеся попусту. Только 13% сочли авторов блогов успешными людьми, имеющими легкий заработок, показывая свою жизнь за деньги.