Общество23.08.2022 - 11:08

Компания «Яндекс» заключила сделку с VK на покупку Delivery Club

Сделку планируют закрыть к концу этого года.

Фото: пресс-служба Delivery Club

Компании «Яндекс» и VK подписали соглашение, в соответствии с которым Delivery Club перейдет под управление «Яндекса». Об этом сообщается в пресс-релизах компаний.

Как отмечают в «Яндексе», сайт и приложение Delivery Club будут работать как раньше, компания продолжит работать над развитием бренда службы доставки.

Согласно пресс-релизу «Яндекса», Delivery Club и сервис «Яндекс. Еда» перейдут на единую технологическую платформу. В связи с этим, плотность заказов на квадратный километр станет выше, курьеры смогут зарабатывать больше, а клиенты сервисов – получать свои заказы быстрее.

Среди прочих плюсов перехода Delivery Club под крыло «Яндекса», это доступ к платформе Яндекс. Про, которая занимается распределением заказов, построением оптимальных маршрутов. Также заказы из разных приложений, но в один и тот же дом, курьер сможет привозить вместе.

Из плюсов для курьеров в компании отмечают страховку на время доставки, аналоги больничных и юридическую помощь.

Реклама