«Ассоциация Блогеров и Агентств» (АБА) предложила расширить обязанность по выделению 5% рекламного объема под социальную рекламу на профессиональных блогеров. В настоящее время эта обязанность возложена на СМИ и крупные интернет-ресурсы.
По мнению сооснователя АБА Максима Перлина, это позволит увеличить количество социально значимого и полезного контента на платформах инфлюенсеров, что окажет поддержку благотворительным проектам.
АБА также подчеркнула, что форматы рекламы, предлагаемые блогерами, более эффективны для социальных проектов. Представители ассоциации добавили, что в Госдуме поддерживают инициативу и готовы подготовить соответствующий закон, который будет регулировать права и обязанности инфлюенсеров, устанавливая для них отдельный вид экономической деятельности.
В дополнение к этому, в Госдуме была создана рабочая группа, целью которой является совершенствование законодательства в сфере инфобизнеса и блогосферы. Депутаты отметили, что данная группа создается для обеспечения условий дальнейшего развития и процветания этой перспективной отрасли в России.
Ранее российские НКО обсудили механизма правильного PR в благотворительности. Также в СМИ назвали имя владельца игры Hamster Kombat.