Россияне собрались сократить расходы на большинство категорий товаров в ближайшие полгода.
По данным результатов исследования компании BCG и холдинга «Ромир», спрос упадет в 90% товарных категорий. Больше всего пострадают сферы развлечений и досуга.
Жители России намерены сокращать расходы в ближайшие полгода даже, если снимут ограничения, введенных в целях борьбы с коронавирусом.
В частности, 38% респондентов планируют уменьшить траты на алкогольные напитки, а 32% россиян — на косметику, макияж и парфюмерию.
21% опрошенных собираются меньше тратить на одежду. Расходы на электронику и бытовую технику понизят 31% жителей РФ. Меньше станут покупать и мобильные устройства (29%). 26% респондентов планируются выделить меньше денег на мебель и интерьер.
Увеличить траты россияне намерены в основном на услуги ЖКХ, домашний интернет, мобильную связь, лекарственные препараты и продукты питания.
В опросе принимали участие 1,2 тысячи человек по всей стране из разных социально-демографических групп с углубленным исследованием в Москве. Сведения о потребительских расходах были проанализированы в более чем 40 товарных категориях.