Общество23.02.2022 - 08:36

Игра PUBG и видеохостинг YouTube стали самыми популярными приложениями у россиян

Исследовательская компания Mediascope проанализировала наиболее популярные мобильные приложения. Выяснилось, что россияне тратят много времени на просмотр видеохостинга YouTube.

Фото:

Mediascope проводила исследование по просьбе издания Forbes. Была проведена оценка 100 мобильных приложений и игр, а также на их просмотр. Эксперты опросили аудиторию возрастом от 12 лет и старше с августа 2021 года по январь 2022 года.

Самой популярной игрой является PUBG Mobile: Aftermatch с аудиторией 875 тысяч человек. Пользователи проводят в игре 91 минуту в сутки. На втором месте – YouTube Kids (85 минут в сутки). На просмотр основного раздела сервиса россияне тратят около 1,5 часа в день.

Реклама