В этом случае доказать злоупотребления продавца и намеренное введение покупателя в заблуждение нелегко. Нужно совершенствовать законы, считает Ковригин.
Современные технологии обмана в магазинах можно разделить на две категории: прямой обман и «черный» маркетинг, рассказал замглавы Института экономики, управления и права МГПУ Вадим Ковригин.
Он в беседе с «Праймом», отметил, что к прямому обману относятся обвес, добавление в чек других товаров, завышение цены в чеке. Такие приемы можно легко раскрыть, если обращать внимание на детали.
К «черному» маркетингу относятся такие технологии, как привлечение покупателей большими скидками и уловками «2 по цене 1». Продавцы намеренно нагнетают ажиотаж, создавая эффект высокого спроса и дефицита товара.
В этом случае доказать злоупотребления продавца и намеренное введение покупателя в заблуждение нелегко. Нужно совершенствовать законы, считает Ковригин.
Ранее депутат Немкин рассказал об актуальной схеме интернет-мошенничества.