Сервисы доставки и продуктовые магазины также наблюдают рост спроса на шаурму.
За последний год объемы продаж шаурмы у отдельных участников рынка фастфуда выросли на 100-200%. Подобная динамика вызвана удорожанием других видов "быстрой еды", таких как суши, роллы и замороженная пицца, по данным статистики, опубликованной отраслевыми компаниями.
В течение пяти месяцев текущего года "Перекресток" продал 590 тыс. шаурмы, что составляет примерно 2,5 раз больше, чем за аналогичный период прошлого года. Сети "Донер42" (Додо пицца) и "Самокат" также продемонстрировали сопоставимые результаты, как указывается в статье.
Сервисы доставки и продуктовые магазины также наблюдают рост спроса на шаурму. Продажи этого блюда увеличились на 100-200%, в то время как спрос на готовые роллы упал на 17%, по словам представителя ритейлера "Вкусвилл", который объясняет это увеличенным ценам на суши и пиццу.
В свою очередь, директор департамента исследования и продвижения отечественной винодельческой продукции Роскачества Олеся Буняева рассказала о необычных сочетаниях вина и популярного в России фастфуда. Она рекомендует выбор белых вин в качестве дополнения к шаурме с курицей, которая является одним из самых популярных перекусов.