В отношении банка ВТБ инициировано антимонопольное разбирательство, Об этом говорится в сообщении Федеральной антимонопольной службы (ФАС).
Регулятор заявил, что обнаружил нарушения в рекламной кампании вклада с 20%-ной ставкой. «При этом сведения об условиях вклада, влияющих на сумму доходов, размещались в видеоролике в течение короткого времени трудным для восприятия способом», — говорится в сообщении ФАС.
«Если нарушение будет подтверждено, организации грозит штраф», — добавили в ведомстве.
Ранее ФАС также открыла разбирательство в отношении Сбербанка из-за нарушений закона о рекламе. Внимание антимонопольщиков привлекла фраза из ролика: «Снова признана лучшей в стране. Кредитная карта СберКарта».
Согласно действующему законодательству, при использовании сравнительных заявлений, демонстрирующих преимущество товара в рекламе, необходимо указать объективные критерии для сравнения. В октябре Антимонопольная служба признала Сбербанк нарушившим рекламное законодательство.
Кроме того, в сентябре ФАС открыла дело против Альфа-банка из-за рекламной фразы «платежи и переводы для бизнеса за 0 руб.», размещенной в московском метрополитене. На деле условия были действительны лишь для пользователей с подпиской, и на бесплатные переводы и платежи для физических лиц имелся лимит, как сообщила ФАС.