По сообщениям иностранных СМИ, сеть «Макдоналдс» прекратила использование системы ИИ для приема заказов после жалоб клиентов. Уточняется, что новшество тестировали с 2021 года в более сотне заведений по всему США. Веской причиной «свернуть» программу стало то, что ИИ неверно понимала просьбы гостей заведения.
Редакция RuNews24.ru обратилась за комментарием к преподавателю кафедры киберспорта университета «Синергия» Егору Скокову.
«Рассматривая данную новость, предполагаю, что руководство «Макдоналдс» решило не отказаться, а приостановить работу ИИ для того, чтобы доработать систему и исправить ошибки. Я считаю, что ИИ не заменит человека, но, скорее всего, люди сами ограничат возможности нейросетей для безопасности. Если, например, рассматривать рутинную работу технической поддержки, которая есть в каждом приложении, то, конечно, мне гораздо удобнее, когда на мои вопросы моментально отвечает робот, распознающий мой запрос, чем ждать человека 10 минут, который скажет мне то же самое», — заявил спикер.
Добавим, что гостям предлагалось мороженое с беконом, куча куриных наггетсов на большие суммы денег, а одну из посетительниц система решила «угостить» несколькими порциями мороженого, пакетиками кетчупа и двумя порциями сливочного масла. Последний случай попал на видео, которое стало популярно в TikTok.
Компания «Макдоналдс» поручила франчайзи отказаться от использования этой технологии к концу июля. Договор на её использование продлеваться не будет. Однако в компании выразили уверенность, что однажды эта технология найдёт своё применение.