Современный офис – это не только составная часть имиджа компании, но и ее лицо, главное место встречи сотрудников с клиентами, территория, играющая существенную роль в формировании первоначального мнения посетителей об успешности и солидности фирмы.
При разработке дизайна офисного помещения и планировке офисного пространства необходимо учитывать несколько важных факторов:
От площади здания во многом зависит качественное создание интерьера. Если помещение небольшое, в нем не поместится многофункциональная, но громоздкая мебель, придется тщательно просчитывать возможность использования того или иного предмета. Это совсем не значит, что в небольшом офисе невозможность создать удобное место для работы. И даже наоборот – при правильном подходе в небольшом по площади здании можно организовать уютное и комфортное бизнес-пространство.
Важнейшую роль при создании интерьера офиса играет мебель, особенно офисная мебель для персонала. Выбор мебели зависит от всех перечисленных выше факторов, учитывая которые, можно создать для работников комфортные условия работы, что незамедлительно отразится на производительности труда. Удобными условия должны быть и для клиентов, для которых визит в офис ни в коем случае не должен ассоциироваться с каким-либо излишним негативом.
Офисная мебель должна быть:
По ценовой категории офисная мебель бывает эконом, бизнес и премиум-классов. Здесь все зависит от финансовых возможностей компании. Качественную офисную мебель предлагает компания «Конструкт Дизайн», подробнее с работой которой можно ознакомиться, перейдя по ссылке: www.kdizain.ru . Компания «Конструкт Дизайн» предлагает продукцию под любой бюджет.
Ресепшн – важнейшая зона приема клиентов. Почти любой офис начинается с ресепшна, как каждый театр начинается с вешалки. Именно ресепшн должен максимально соответствовать стилистике бренда компании. Офис – это место, где люди зарабатывают деньги. Чем «красноречивее» выглядит эта встречающая клиентов зона, тем посетитель быстрее сориентируется и примет решение, стоит ли компания его дальнейшего внимания.
Не меньшее внимание необходимо уделить организации зоны ожидания клиентов. Даже если обычный посетитель оказался доволен знакомством с компанией и стал вашим клиентом, не стоит в дальнейшем пренебрегать его комфортом. Зона ожидания должна быть способна вместить всех посетителей, которые из-за отсутствия возможности присесть не должны мешать друг другу или «нависать» над сотрудниками. Если поток клиентов большой, не забывайте, что мебель в зоне ожидания должна выдерживать серьезные нагрузки, а в случае необходимо мебель необходимо своевременно обновлять. Один неловкий момент со сломанным стулом или креслом порой способен сорвать выгодную сделку.
И, конечно же, качественная мебель для персонала является залогом продуктивности работников. Именно она способна сделать легче любую, даже монотонную работу, помочь повысить производительность и как результат – увеличить итоговую прибыль. Уделите планировке офиса должное внимание, не забывайте, что в связанных с бизнесом вопросах не бывает мелочей, и все старания вскоре будут вознаграждены адекватной отдачей.
Фото: kdizain