Общество21.03.2019 - 12:32

Поклонская решила сделать мем «няш-мяш» брендом Крыма

Депутат Госдумы Наталья Поклонская решила сделать посвященный ей интернет-мем «няш-мяш» крымским брендом.

Поклонская отметила, что долгое время не принимала мем, но он все-таки «нашел, догнал» ее. Депутат отметила, что вместе с мужем думает о том, чтобы зарегистрировать право на мем «Няш-мяш — Крым наш», передает РИА Новости.

«И затем уже посмотрим, как дальше пойдет», — добавила Поклонская.

Никакого коммерческого интереса на использование указанного бренда у депутата нет, однако она полагает, что этот мем поможет продвинуть крымского производителя и его товары.

Мем «Няш-мяш» появился в 2014 году, когда Поклонская была назначена на должность руководителя прокуратуры Крыма. Интернет-пользователи сразу же обратили внимание на молодую девушку в строгой форме. Она стала героиней множества публикаций в соцсетях и изображений в стиле аниме, в котором распространено слово «няш».

Комментируя своя популярность, Поклонская сказала, что «никакие няш-мяш» в ее адрес недопустимы. После этого данная фраза стала мемом.

 

Фото: из открытых источников

Реклама