Этим летом социальная сеть подверглась осуждению за желание копировать своего конкурента TikTok. Instagram (соцсеть входит в корпорацию Meta, запрещена в России) старается держать руку на пульсе по мере изменения тенденций, сообщает Le Figaro.
Instagram со своими двумя миллиардами пользователей, отшлифованной эстетикой, неоспоримым влиянием на тенденции в моде, путешествиях, кулинарии и декоре, а также контентом, полным выгодных размещений продукции, больше не удовлетворяет влиятельных людей. Идет ли речь о монетизации контента, экспозиции контента или просто о веселье, которое обеспечивает приложение, Instagram сейчас далеко позади TikTok и YouTube, предупредило руководство социальной сети в начале сентября.
Даже алгоритм сортировки, который определяет, что увидят пользователи, кажется несправедливым по отношению к влиятельным лицам, согласно конфиденциальному исследованию дочерней компании Meta Group.
Еще один тревожный сигнал: подростки отказываются от приложения. "Привлечение новых поколений остается проблемой номер один", - написал начальник службы Адам Моссери в электронном письме, полученном изданием The Information. Опубликованный в начале августа опрос Pew Research подтвердил это.