В Столешниковом переулке, одной из самых престижных улиц Москвы, заметно сократилось количество магазинов зарубежных брендов. По состоянию на первое полугодие 2024 года их доля составила лишь 37%, что является рекордно низким показателем.
Для сравнения, в 2019 году, до пандемии, иностранные бренды занимали 79% всех торговых площадей в Столешниковом переулке. Снижение началось в период пандемии, когда из-за высоких арендных ставок покинули улицу такие марки, как Michael Kors, Van Cleef & Arpels и Chaumet. В 2022 году отток зарубежных брендов усилился.
На данный момент в Столешниковом переулке продолжают работать 15 иностранных брендов, среди которых Salvatore Ferragamo, Kiton, Damiani, Fabiana Filippi, Billionaire и Agent Provocateur, сообщает РБК со ссылкой на данные аналитической компании CORE.XP.
Ранее стало известно, сколько хотят зарабатывать большинство россиян. Также в России полная стоимость кредита наличными достигла максимума за все время.