Шантану Кемкар, который тоже прилетел резервным рейсом из Красноярска, рассказал, что сотрудники аэропорта оказывали всю необходимую помощь и были очень дружелюбны.
Недавняя вынужденная посадка рейса авиакомпании Air India в Красноярске стала неожиданным, но, как оказалось, приятным сюрпризом для пассажиров. Несмотря на возникшие трудности, связанные с языковым барьером, туристы, большинство из которых были индийцы, остались в восторге от гостеприимства и сервиса, оказанного им в российском аэропорту.
"Нам было очень комфортно, русские люди очень хорошие. Нам понравилось, все очень чисто и аккуратно", - поделилась семейная пара, пожелавшая остаться анонимными. Они отметили, что единственным препятствием стала языковая разница. "Это было проблемой, но в остальном услуги были превосходные. Мы хорошо провели время", - добавили они.
Шантану Кемкар, также прибывший резервным рейсом из Красноярска, рассказал, что сотрудники аэропорта проявляли исключительную дружелюбность и всячески помогали пассажирам.
"Сначала был языковой барьер, но по прошествии одного или двух часов проблема решилась, они были очень отзывчивы и всячески нам помогали. Потом в аэропорт пришли люди из нашего посольства и все организовали", - поделился он своим опытом.
Напомним, 18 июля самолет был вынужден экстренно сесть в Красноярске из-за срабатывания датчика задымления. К счастью, пожара на борту не обнаружили, однако пассажиры оказались заперты в стерильной зоне международного терминала, практически без возможности использовать свои банковские карты.