Общество20.06.2024 - 03:15

Стало известно положительное качество, которое губительно для карьеры

Бывает, человек хорошо работает, но начальство его как будто не ценит или не замечает его успехов. Дело в том, что важно не только хорошо работать, но и говорить о своих успехах. Зачастую это бывает страшно или непривычно, потому что человек может быть скромным и стеснительным. Он может думать, будто не делает ничего особенного, ведь такую же работу выполняет и коллега за соседним столом.

Фото: из открытых источников

Ахтам Юнусов, предприниматель, маркетолог, основатель бизнес-клуба «Мастермайнд» эксклюзивно для RuNews24.ru рассказал, почему так важно говорить о своих достижениях и успехах своему начальству.

 Эксперт уверен, что люди стесняются говорить о своих достижениях, просто обесценивая их. В эти моменты включается синдром самозванца, который мешает адекватно оценить победы и затраченные на них ресурсы.

«Поэтому не нужно думать за других, не нужно накручивать себя, думая, что результат вашей работы обесценят или не примут. Часто нам кажется, что некоторые наши успехи незначительные или никому не интересны, но на самом деле это не так», — говорит собеседник издания.

Ахтам Юнусов отметил, что из-за синдрома самозванца можно довольно долго просидеть на одном месте, не рассказывая своему начальнику об успехах, или выгореть.

«Чтобы справиться с синдромом самозванца, необходимо в первую очередь напоминать самому себе о своих достижениях (можно даже выписать список), не сравнивать себя с другими коллегами, отслеживать свои мысли и не погружаться в самокопание», — рекомендует спикер.

В каких случаях сотруднику или специалисту уместно говорить о своих достижениях:

— на собеседовании;

— во время разговора с начальством по поводу повышения зарплаты или карьерного роста;

— при попытке получить важный проект;

— на мероприятиях, где можно найти клиентов или партнеров.

Как правильно говорить о своих достижениях и успехах:

— Делайте это честно. Не нужно приукрашивать свои заслуги.

— Подкрепляйте слова конкретными примерами и цифрами. Так ваши аргументы станут весомее.

— Описывайте сложности, которые преодолели. Это раскроет вас как человека, который не боится сталкиваться с трудностями и умеет их преодолевать.

«Вывод. Вы можете работать и перерабатывать, но, если не будете рассказывать о своих достижениях, начальство может этого не замечать, а вы сами получите риск выгореть. Не бойтесь проявляться и говорить, чего вы смогли достичь, и тогда ваша карьера пойдет в гору, а вы станете более уверенным в себе», — заключил собеседник издания.

Реклама