Большинство подростков считает короткие видео, видеоигры и технологию «умного» дома наиболее модными явлениями в интернете.
Аналитики исследовательской компании Mediascope опросили детей и подростков от четырех лет и пришли к выводу, что Instagram (принадлежит Meta, деятельность которой признана в России экстремистской и запрещена), Marvel и Netflix ушли в прошлое как тренды.
Более 80% детей используют интернет каждый день, и большинство подростков считает короткие видео, видеоигры и технологию «умного» дома наиболее модными явлениями в интернете.
Криптовалюта, NFT и соцсеть Yappy относятся к уходящим трендам, но это связано не с их устареванием, а скорее с их новизной и низкой осведомленностью детей и подростков.
Это первое исследование о поведении детей и подростков такого возраста, проведенное Mediascope, который регулярно измеряет аудиторию интернета с 12 лет и старше.