В пресс-службе заявили, что статус классических персонажей должен оставаться на высоком уровне.
«Союзмультфильм» обратился к маркетплейсам Ozon и Wildberries и потребовал убрать из каталогов контрафактную продукцию с изображением Чебурашки. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Союзмультфильма».
Права на персонажа принадлежат студии, поэтому она отправила маркетплейсам требование убрать размещенную в каталогах контрафактную продукцию. Отмечается, что статус классических персонажей, которые являются частью культурного наследия, должен оставаться на высоком уровне. Кроме того, в пресс-службе подчеркнули, что использование образов должно происходить в рамках действующего законодательства.
В пресс-службе отметили, что студия внимательно относится к контексту сотрудничества со своими партнерами.