Общество19.12.2018 - 02:21

Рекламную отрасль возродят за счет возврата пива

В рекламе пива появятся люди и животные.

Рекламная отрасль России деградирует из-за чрезмерных запретов. 18 декабря об этом заявил депутат Госдумы Антон Горелкин («Единая Россия»). Он пояснил, что отрасль не может развиваться, а ролики не могут выигрывать международные конкурсы рекламы, пока в ней действуют такие запреты, как появление людей или животных в кадре.

В частности, Горелкин заявил, что запрет на появление образов людей и животных является отличным примером перегибания палки. Целью было снизить количество рекламы пива на экранах, но на деле получилось наоборот. На экранах осталось только пиво, так как больше ничего нельзя показывать. В рекламе льется только пенный напиток и все. По его мнению, это выглядит глупо и некрасиво.

Госдума в первом чтении приняла законопроект, разрешающий с 1 января 2019 года распространять рекламу пива и различных алкогольных напитков, изготовленных на основе пива. Так, подобная реклама может быть размещена на ТВ и радио с 23 до 7 часов. Разрешается использовать образы людей, но не детей.

Фото из открытых источников.

Реклама