У всех крупных торговых сетей в России есть свои дискаунтеры, вроде магазинов «Доброцен» и «Чижик». Они позволяют бизнесу получать высокую прибыль, экономя на оформлении торговых залов и ассортименте.
Торговая сеть «Магнит» в своих социальных сетях сообщила, что намерена возобновить расширение сети своих дискаунтеров «Первый выбор», открыв торговые точки в Тверской, Московской и Владимирской областях. Пока за осень открыто всего три новых «жестких дискаунтера». От других супермаркетов они отличаются скупым ассортиментом и экономией на оформлении, что и позволяет снижать цены.
На сегодняшний день самыми массовыми дискаунтерами являются «Светофор», «Доброцен», «Чижик» и «Маяк». А у сети «Находка» действует уже более 400 торговых точек. На фоне падения доходов населения все больше граждан предпочитают приобретать более дешевые продукты. В таких условиях для крупных торговых сетей дискаунтеры становятся важнейшим источником дохода, и расширение сети дискаунтеров «Первый выбор» является закономерным.
Недавно сообщалось, что рестораторы обратились в Госдуму с жалобой на нечестную конкуренцию со стороны супермаркетов на рынке готовых блюд.
Юрист заявил, что владеть ранее купленной копией игры S.T.A.L.K.E.R. совершенно безопасно.