Общество18.12.2018 - 19:40

Новая рекламная кампания Ирины Волиной на Рублево-Успенском шоссе

Ирина Волина, директор агентства «Славянский двор», анонсирует очередную рекламную кампанию, обращаясь к представителям власти и всем, кто живет на Рублево-Успенском шоссе.

Очередная социальная кампания Ирины Волиной стартовала в Подмосковье – на Рублево-Успенском направлении ведется установка баннеров с яркими и звучными афоризмами, слоганами. Это четвертая по счету акция, которую проводит руководитель «Славянского двора» - билборды с философичными изречениями и цитатами уже появлялись на подмосковном направлении в предыдущие годы. Каждая акция вызывала в обществе резонанс, широко обсуждалась в СМИ и в социальных сетях.

Новую кампанию Ирина Волина позиционирует как социальную акцию, и отмечает, что ее главная тема – тема любви. Обращаясь к своей аудитории с билбордов, Ирина Волина предлагает задуматься над смыслом этого качества, дать ответы на вопрос - что есть настоящая любовь? Для диалога с аудиторией Ирина Волина предпочитает использовать известные афоризмы и фразы со смыслом.

Билборды оформлены не только афоризмами, в которые Ирина Волина вкладывает особый смысл, но также фотографиями, на которых она запечатлена в русских костюмах. Как отмечает Ирина Волина, это костюмы из новой коллекции модельера Валентины Аверьяновой под названием «Русь Державная, Православная». Каждый наряд, как и фраза на баннере, имеет свой смысл и подтекст, который раскрывается в оттенках и декоре одежды. Так, черный цвет одного из костюмов воплощает русскую землю, золотой цвет отсылает к самодержавию, синий цвет вселяет надежду, что любовь будет возрождаться не в привычном потребительском, но в одухотворяющем и благородном свойстве. Присутствие в одном из образов национального головного убора - меховой шапки, расшитой золотом, Ирина Волина трактует как «знак Ангелам и Небу».

Ирина Волина подчеркивает, что каждый образ, выбранный для баннеров рекламной кампании – обращение к каждому, а не только к тем, кто живет на Рублево-Успенском шоссе, где установлены билборды. Среди прочего, Ирина Волина рассчитывает привлечь внимание тех, кто представляет власть - чиновников, ежедневные маршруты которых проходят по подмосковному шоссе. Представителям власти, считает Ирина Волина, стоит задуматься о необходимости служения стране и людям.

Рекламная акция транслирует сразу два обращения: призывает к ношению национальной одежды, и предлагает задуматься о Любви к Родной Земле, о необходимости вкладывать в нее сердце, душу, укрепляя государство.

Полная информация о кампаниях можно посмотреть здесь

Реклама