Общество18.11.2024 - 11:36

Что россияне хотят успеть сделать до наступления Нового года?

До самого главного праздника года осталось совсем ничего. Самое время задуматься, какие дела хотелось бы завершить до праздничных дней. Оказывается, маркетологи провели целое исследование на эту тему. В новом материале редакции ознакомимся с ним.

Фото: из открытых источников

Исследование провели маркетологи компании-производителя настенных покрытий VEROL. Они охотно поделились результатами с редакцией RuNews24.ru. Выяснилось, что ежегодно по результатам опросов больше всего голосов набирает «Ремонт и обустройство дома». 2024 год не исключение, этот вариант стал абсолютным лидером. Звук дрели будет звучать в домах у 32,6% опрошенных.
Дальше статистика приятно удивила. Второе место с небольшим отрывом от лидеров занял ответ «Сделать доброе дело» — 28,4%. Чуть ниже по рейтингу опроса, на третьем и четвертом месте: «Раздать долги» и «Поправить здоровье» — 21,1%.

На пятой позиции — цель, к которой стремится большинство женщин перед Новым годом: «Обновить гардероб». Закрыть эту задачу до 31 декабря хотят 16,8% проголосовавших. Следующие ответы, которые оказались на равных, по 9,5%: «Сменить место работы» и «Простить обидчиков». В завершение года оказалось не так много желающих «Отправиться в путешествие» — 7,4%.

 

Среди вариантов раздела «Другое» были приоритеты по финансам и карьере: закрыть рабочие проекты, оформить документы, заработать денег. 3% респондентов вписали «Дожить до конца года». Среди индивидуальных ответов также были: похудеть, выспаться, успеть купить подарки, сделать уборку в доме.

Как отметил в эксклюзивной беседе с редакцией Игорь Бойцанов, исполнительный директор компании VEROL, ремонт ежегодно лидирует в опросах о приоритетах россиян в завершение года.

«И это неудивительно. В новый год, как в новую жизнь, хочется шагнуть с новым ремонтом. Коллеги по отрасли проводили исследование по категориям ремонта. Большинство опрошенных делают косметический ремонт, обновляют отделку, меблировку и покупают бытовую технику. Как доказательство — наша статистика по объемам продаж фотообоев, обоев, наклеек. В высокий сезон — сентябрь - декабрь — объем продаж увеличивается двукратно! Так, в прошлом году за четвертый квартал мы сделали около 50% годового оборота. 2024 год тоже идет в высокой динамике. Это закономерный процесс и мы, как и другие селлеры-производители, готовимся к нему с начала года, пополняя запасы для удовлетворения запроса каждого покупателя», - высказался спикер.

Реклама