В России не освоена значительная доля производства электронных компонентов для автомобильной промышленности, что затрудняет локализацию производства, считают в Минпромторге РФ.
Минпромторгом РФ подготовлен проект новой стратегии развития отечественного автопрома до 2035 года. Его основной целью является удовлетворение потребностей российского рынка в локализованных не менее чем на 80% автомобилях и установление технологического суверенитета автомобильной промышленности.
По данным ведомства, сейчас в России не освоена большая доля производства электронных компонентов для автомобилей. Минпромторг установил, что уровень локализации автомобилей в 2022 году сократился из-за ухода зарубежных производителей компонентов.
Приоритетом новой стратегии будет являться увеличение до 81% доли высоколокализованных автомобилей в России к 2035 году. Предполагается наладить выпуск малых дизельных двигателей, автоматических коробок передач, антиблокировочных систем тормозов (ABS), подушек безопасности.