В настоящее время компания активно работает совместно с партнерами над устранением возникших трудностей в системе поставок питания.
В авиакомпании "Россия" (подразделение группы "Аэрофлот") сообщили о временных сложностях с предоставлением бортового питания, преимущественно на рейсах между Санкт-Петербургом и Москвой. По информации компании, длительность этих перелетов составляет около часа.
Представители перевозчика пояснили, что проблемы с логистикой возникли по причинам, не зависящим от авиакомпании. При этом отмечается, что большинство рейсов из аэропорта "Пулково" в последнее время осуществлялись без предоставления еды на борту.
Напомним, что группа "Аэрофлот" является крупнейшим авиационным холдингом России. Помимо авиакомпании "Россия", в её состав входят "Аэрофлот" и лоукостер "Победа". Также в структуру группы входят различные сервисные предприятия, обеспечивающие техническое обслуживание самолетов, организацию бортового питания, гостиничный бизнес и профессиональную подготовку персонала.