Общество17.10.2018 - 15:43

«Мастерская классического костюма»: что послужило причиной конфликта с клиентами

Клиенты «Мастерской классического костюма» совершили нападение на владельцев известного московского ателье во время получения заказа. Владельцы компании раскрывают новые подробности инцидента.

Бутик-ателье популярен среди приверженцев классического стиля и тех, кому не нравится fast fashion. Компания стала ещё более известной благодаря агрессии четы Пушкиных, состоятельных клиентов, которые заказали пошив одежды на крупную сумму. При этом они пожелали расплатиться сертификатами, стоимость которых не соответствовала стоимости заказа. «Мастерская классического костюма» взялась за эту работу, несмотря на постоянные придирки и возникшие поначалу проблемы с оплатой.

Развитие конфликта

Специалисты ателье заранее оговорили сроки выполнения заказа и сошлись на том, что необходима серия примерок. Это нужно в первую очередь клиенту: чтобы в точности выполнить его пожелания и избежать аляповатости образа. В ателье уделяют внимание даже самым мелким деталям, поэтому примерка — не блажь, а необходимость. Чета Пушкиных игнорировала их посещение, а если и приходила, то такие визиты были не слишком конструктивными и чаще всего заканчивались оскорблениями.

Последний визит Пушкиных в ателье датируется 24 августа. Еще до появления в «Мастерской классического костюма» клиенты требовали отдать костюмы раньше оговоренного срока и без дополнительной оплаты, несколько раз меняли требования и переходили к угрозам. Собственно визит закончился тем, что владелица компании Елена Величкина получила от Кристины Пушкиной несколько ударов ногами и мобильным телефоном по голове. Елена попала в больницу, получила сотрясение мозга. Следствием агрессивного нападения стали гематомы и ушибы.

Итоги

Спустя некоторое время Пушкины начали обвинять самих владельцев ателье. Поскольку в распоряжении владельцев ателье есть видео, доказывающее обратное, есть смысл задуматься о тонкостях правоприменения: статья УК РФ 128.1 о клевете здесь имеет особую актуальность. С учетом того, что показания клиентов меняются от интервью к интервью, владельцы «Мастерской» намерены защищать свои репутационные интересы.

Инцидент с противоречивыми заявлениями не стал единственным для «Мастерской»: два года назад бывшая сотрудница ателье Юлия Зеленская уволилась со скандалом, потребовав ранее полученную выплату и заявляя о нападении, которого в реальности не было. Ложь и вымогательство стоят за этими необдуманными действиями, привлекающими внимание СМИ, но законные действия потерпевших приведут скандалистов в суд, где правопорядок будет установлен.

Реклама