Жители России начали активнее экономить на еде. Так в июле, количество россиян, решивших затянуть пояса выросло до 19%.
Опрос проводился исследовательским холдингом «Ромир» в июле нынешнего года, в анкетировании приняли участие 3500 респондентов со всех регионов России.
Отмечается, что в середине лета почти каждый пятый россиянин перешел в режим экономии. Отмечается, что покупатели чаще стали обращать внимания на товары по акциям или со скидками. Многие признались, что целенаправленно ходят в магазины дисконт-класса. Некоторые стали заменять привычные бренды товарами собственных сетевых марок. Другие опрошенные сообщили, что отказались от некоторых категорий товаров и делают покупки реже.
Старший директор по работе с клиентами «Ромир» Ксения Пайзанская отметила, что холдинг собирается проследить за развитием ситуации в августе, и сделать выводы в завершении сезона, сообщает «Лента.ру».