Российские двигателисты наращивают компетенции в беспилотном сегменте.
Об этом в комментарии RT заявил главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров, комментируя создание Самарским национальным исследовательским университетом имени академика Королёва малоразмерного газотурбинного двигателя МГТД-22 «Колибри».
Он отметил, что данный газотурбинный двигатель имеет хорошую пропорцию массы и тяги – компактный и относительной легкий агрегат при этом является мощным. В частности, он сможет поднять аппарат массой около 22 кг, на что неспособны современные электромоторы, которые ставят на небольшие беспилотники.
По мнению Гусарова, газотурбинные моторы будут очень востребованы среди производителей беспилотников, поскольку они позволяют создавать новые БПЛА и совершенствовать имеющиеся.
Основатель портала Military Russia Дмитрий Корнев отметил, что газотурбинный двигатель позволяет превращать почти все ударные беспилотники в маленькие крылатые ракеты, которые способны наносить удары на различные дистанции.
Напомним, на полях форума «Армия-2023» стало известно о проведении успешных огневых испытаний самарским вузом малоразмерного газотурбинного двигателя МГТД-22 «Колибри». Об этом RT рассказал лавный инженер проекта Антон Полтораднев.