Общество15.10.2024 - 08:52

Холдинг VK запускает грантовую программу для блогеров, чтобы создать конкуренцию с YouTube

Сумма, заложенная под реализацию программы VK, составит 100 миллионов рублей. Участникам необходимо будет создавать нерекламный контент в формате горизонтальных видео, продолжительность которых должна составлять не менее 10 минут.

Фото: из открытых источников

Холдинг VK запускает свою первую грантовую программу для блогеров, специализирующихся на длинных видеоформатах. Эту информацию сообщает пресс-служба холдинга.

Известно, что сумма, заложенная под реализацию этой программы, составит 100 миллионов рублей. Блогерам, имеющие статус индивидуальных предпринимателей и аудиторию от одной тысячи подписчиков, предлагается подавать заявки на получение средств. Таким образом, видеоплатформа холдинга стремится конкурировать с хостингом YouTube, который испытывает замедление своей деятельности в России с середины лета.

Для участия в программе блогерам необходимо будет создавать нерекламный контент в формате горизонтальных видео, продолжительность которых должна составлять не менее 10 минут. Причем шансы на успех будут выше у авторов, занимающихся развлекательно-образовательным контентом в формате "how to".

Количество грантополучателей и размер поддержки каждого участника будут определены координационным советом, куда войдут различные известные личности и топ-менеджеры VK. После завершения проекта авторы должны будут выполнить ряд показателей и предоставить отчет о результатах работы.

Глава агентства TelecomDaily Денис Кусков считает, что сумма в 100 миллионов рублей — незначительная для блогеров. Поделившись своим мнением с РБК, он  указывает на несоответствие сравнения VK Видео с YouTube, даже несмотря на блокировку последнего.  По словам эксперта, YouTube - это международная платформа с обширной библиотекой и множеством рекомендательных систем, тогда как VK Видео является местным сервисом. В текущих условиях он привлекает внимание блогеров из-за замедления работы западных платформ. VK Видео активно развивается и показывает значительный рост как в аудитории, так и в объемах контента. Тем не менее, аудитория YouTube остается недосягаемой для любого российского сервиса.

 

Реклама