О своем намерении выйти на российский рынок объявили бренды из различных стран, среди которых 35 из Индии, Ирана и Турции.
Более 50% иностранных брендов, которые могут появится в России в 2023-2024 годах, являются турецкими, заявила глава департамента аналитики Nikoliers Вероника Лежнева в беседе с РИА Недвижимость.
Она отметила, что о своих планах выйти на российский рынок сообщили бренды из различных стран, среди которых 35 из Индии, Ирана и Турции. Из них 24 являются турецкими, восемь – иранскими и три – индийскими, уточнила эксперт.
Самой представленной категорией является «одежда и обувь», ее доля - 80%. На общественное питание приходится 11%, и по 3% - на категории «аксессуары», «товары для дома», «косметика и парфюмерия», добавила Лежнева.
По ее словам, прийти в РФ готовы южнокорейский бренд одежды 8 seconds и Juun.J, итальянский ритейлер Deha, который специализируется на одежде для занятий танцами, а также казахстанские Marwin by Meloman и Kirpi и белорусская парфюмерная «Азмирли».
Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин отметил, что итальянские и испанские бренды, от которых имеются запросы на работу в РФ, в основном представляют одежду и спорттовары. Он подчеркнул, что в настоящее время идут переговоры с потенциальными инвесторами.
Лежнева добавила, что компании в основном рассматривают Москву, выбирая наиболее качественные торговые центры, как у большинства брендов, которые покинули Россию.