Общество15.09.2023 - 10:43

При заказе авто по новому тарифу необходимо предоставить ФИО: в такси «Максим» объяснили, для чего это нужно

Теперь пользователи услуг могут арендовать машину с экипажем вместо вызова такси.

Фото:

С 1 сентября в приложении заказа такси «Максим» появились изменения: помимо тарифа «Такси» теперь можно выбрать тариф «Легковые». Что это такое и чем отличаются эти тарифы? С этим вопросом редакция ИА RuNews24.ru обратилась в пресс-службу такси.

Исполнение заказов по тарифу «Такси», уточнили в компании, доступно исключительно перевозчикам с разрешением на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси.

Тариф «Легковые» - это новая услуга. 

«В сервисе предлагаются разные другие услуги, которые не связаны с такси: грузоперевозки, доставка, бытовые услуги, помощь водителям на дороге. Перечень таких услуг постоянно расширяется, и пользователям теперь доступна аренда транспортного средства с экипажем (тариф «Легковые»), предусмотренная Гражданским кодексом РФ (ст. 632, 633). По каждому такому заказу между пассажиром и водителем заключается письменный договор аренды. Для договора пользователю нужно указать свою фамилию, имя и отчество.

На данный вид перевозок распространяется стандартная программа материальной защиты пассажиров и водителей «Максим-гарантия» в случае причинения вреда жизни и здоровью в дорожно-транспортных и других происшествиях во время выполнения заказов, в том числе по вине третьих лиц. Сумма выплат составляет до двух миллионов рублей на каждого пострадавшего. Программа действует с 2017 года и является продвинутым аналогом ОСГОП» - пояснили в пресс-службе агрегатора.

Отметим, что в приложении «Максим» можно ознакомиться с политикой конфиденциальности для клиентов, которая регламентирует порядок сбора и обработки персональных и иных конфиденциальных данных, потому как сделать заказ по тарифу «Легковые» без предоставления своих данных вы не сможете.

В 2022 году Роскачество присвоило приложению «Максим» для платформ Android и iOS самую высокую правовую оценку среди всех участников исследования, касательно работы с персональными данными, подчеркнули в компании.

Реклама