Причиной стало плохо организованная регистрация на рейс, из-за которой пассажиры из США не попали на самолет.
Несколько пассажиров из США подали иск в Федеральный суд Северного округа Иллинойса на авиакомпанию "Аэрофлот". Об этом сообщает Российское агентство правовой и судебной информации (РАПСИ).
В исковом заявлении пассажиры заявляют, что прибыли на посадку за четверть часа до отправления самолета. По их словам, они опоздали на рейс в аэропорту Шереметьево из-за плохо организованной регистрации. Они приобрели новые билеты за 2,5 тысячи долларов и провели сутки в аэропорту, но представители авиаперевозчика не предложили им помощь. Американцы потребовали компенсацию в размере более 3,6 миллиона долларов за нанесенный моральный ущерб.
Истцы считают, что компания "Аэрофлот" не соблюдает правила авиаперевозок, прописанные в Монреальской конвенции. Американцы надеются, что к их иску присоединятся и другие соотечественники, которым был причинен ущерб при схожих обстоятельствах. Они запросили выплаты в размере около семи тысяч долларов на пассажира на общую сумму, превышающую 3,6 миллиона долларов.
Фото из открытых источников.