Аналитики отмечают, что в третьем квартале доля закрытий снизилась, но все равно остается очень высокой. Многие небольшие бренды попытались занять место ушедших из России компаний, но по ряду причин не могли.
Консалтинговая компания NF Group выяснила, что за третий квартал 2025 года из всех закрывшихся торговых точек в России магазины по продаже одежды и обуви составляют 45%, а во втором квартале этого года их доля составила 54% от всех закрытых точек. В столице с июля по сентябрь на них пришлось 50% закрытий.
Как сообщают «Ведомости», только за последние три месяца с российского рынка пропало несколько брендов одежды, а некоторые из них перевели свою торговлю в онлайн. Аналитик и издатель Fashion Buzz Ольга Штейнберг отмечает, с 2022 года бренды вели агрессивную экспансию, стремясь занять освободившуюся нишу. Но небольшие бренды оказались слишком зависимы от маркетплейсов, не выдерживают давления роста цен и налогов и теперь оптимизируют расходы.
В России хотят с помощью видеокамер выявлять автомобили, не прошедшие техосмотр.
Правительство России выделит 1,4 млрд рублей субсидий на компенсацию льготных авиабилетов.