Минцифры планирует запустить эксперимент по реализации спиртного на маркетплейсах. Речь о российских винах.
На маркетплейсах в продаже появятся вина российского производства. Эксперимент планирует запустить Минцифры.
По словам замглавы министерства Олега Качанова, предварительно, время реализации эксперимента – второй – третий квартал 2026 года.
К концу года ведомство подведет итоги, и если проект окажется удачным, новый способ реализации отечественной продукции может закрепиться.
«К концу года подвести результаты эксперимента и уже быть готовыми полноценно запустить этот механизм на полноценной основе, если он докажет свою работоспособность», — цитирует его РИА Новости.
Качанов уточнил, что продажа будет осуществляться с помощью прямой биометрии в ЕБС. Кроме того, потребуется подтвержденная фотография в цифровом документе. Личность покупателя будут подтверждать при заказе товара, а также в момент его вручения.
Ранее сообщалось о предложении по ограничению продажи спиртного в дневное время в дневное время. Также в России начался бум производства джина и виски вместо водки.