Лидером среди спортивных товаров были беговые кроссовки.
Перед началом лета покупатели из России начали массово приобретать спортивную экипировку. Это подтвердили аналитики интернет-магазина Lamoda.
Покупатели Lamoda активно выбирали одежду, обувь и аксессуары для бега в апреле и мае, что привело к увеличению спроса на эти товары на 91% в сравнении с предыдущими месяцами.
Лидером среди спортивных товаров были беговые кроссовки, продажи которых увеличились на 112% среди мужчин и на 75% среди женщин.
Кроме того, мужчины чаще всего выбирали бейсболки (рост спроса на 171%), спортивные шорты (95%), ветровки (60%) и поясные сумки (117%).
У женщин же были популярны спортивные шорты (43%), спортивные топы (49%) и ветровки (35%).
Кроме того, родители активно приобретали спортивную экипировку для своих детей.