Общество14.03.2025 - 13:31

Психолог объяснила, почему люди склонны искать в сети негативный контент

Хейтвотчинг связан с намеренным просмотром контента, вызывающего раздражение или негативные эмоции. По мнению специалиста Московской службы психологической помощи Екатерины Игониной, это явление фактически становится формой развлечения и способом расслабления.

Фото: коллаж RuNews24.ru

Часто пользователи социальных сетей подписываются на известных личностей или незнакомых людей, чтобы наблюдать за их неудачами, высмеивать промахи или злиться на их поведение. Интерес к такому контенту может объясняться скукой или желанием испытать сильные эмоции.

Отрицательные переживания оказывают более выраженный эффект, чем положительные, и способствуют эмоциональной разрядке. Гнев и раздражение могут снижать стресс и напряжение, что делает хейтвотчинг способом психологической разгрузки.

Кроме того, негативный отклик на контент может подталкивать к самосовершенствованию. Например, если раздражает мастерство музыкантов, это может быть сигналом к освоению нового навыка, резюмировала Игонина РИАМО.

Ранее эксперт также объяснил, что что такое синдром феникса и как из него выбраться. Кроме того, психолог объяснила, чем опасна дружба между невесткой и свекровью.

Реклама