Компания Procter&Gamble повысила цены на свою продукцию от 30% до 65% на некоторые позиции.
Компания P&G направила информационное письмо дистрибьюторам продукции, в котором сообщила о повышении цен с 15 марта, сообщает «Коммерсантъ». Компания объясняет это удорожанием материалов, падением курса рубля, сложностями с логистикой и в целом «нестабильной ситуацией на российском рынке».
В среднем стоимость продукции повысится на 43%. Так, стиральные порошки будут стоить на 30% больше, моющие средства – на 26%. Товары для детской и женской гигиены подорожают на 47% и 33% соответственно.
Средства для красоты и здоровья подорожают еще больше: зубные пасты прибавят в стоимости 58%, шампуни – 63%, а средства для бритья подорожают на 65%.
Розничные цены на продукцию останутся на усмотрение магазинов.