По информации, полученной от протокола заседания рабочей группы по пивоваренной продукции и слабоалкогольным напиткам экспертного совета при Федеральной службе по контролю за алкогольным и табачным рынками, торговые сети приняли решение отказаться от продажи разливного пива.
Причиной этого стало вступление в силу с 15 января 2024 года обязательного требования для магазинов предоставлять информацию о подключении емкостей для хранения и транспортировки пива, так называемых кегов, к оборудованию для его розлива, узнало РБК.
Дополнительно, решение о передаче данных о продаже через контрольно-кассовую технику в национальную систему маркировки «Честный знак» также повлияло на ситуацию.
Представители Ассоциации производителей пива, солода и напитков подтвердили, что участники рынка не готовы к соблюдению новых требований.
Ранее регионам разрешили самим запрещать «наливайки» в МКД, а также эксперт рассказала о группах риска, которые подвержены заболеванию Альцгеймера.