Общество14.02.2024 - 11:59

Возникла новая проблема у российских пивоваров с торговыми сетями

По информации, полученной от протокола заседания рабочей группы по пивоваренной продукции и слабоалкогольным напиткам экспертного совета при Федеральной службе по контролю за алкогольным и табачным рынками, торговые сети приняли решение отказаться от продажи разливного пива.

Фото: СКР

Причиной этого стало вступление в силу с 15 января 2024 года обязательного требования для магазинов предоставлять информацию о подключении емкостей для хранения и транспортировки пива, так называемых кегов, к оборудованию для его розлива, узнало РБК.

Дополнительно, решение о передаче данных о продаже через контрольно-кассовую технику в национальную систему маркировки «Честный знак» также повлияло на ситуацию.

Представители Ассоциации производителей пива, солода и напитков подтвердили, что участники рынка не готовы к соблюдению новых требований.

Ранее регионам разрешили самим запрещать «наливайки» в МКД, а также эксперт рассказала о группах риска, которые подвержены заболеванию Альцгеймера.

Реклама