Конструкторы дорабатывают оборудование в соответствии с замечаниями, полученными по итогам летных испытаний. Началась сертификация российской авионики для самолета SJ-100.
Концерн КРЭТ (входит в «Ростех») приступил к сертификации бортового радиоэлектронного оборудования для импортнозамещенного самолета SJ-100. Оно заменит авионику французской Thales Avionics.
Согласно правительственной программе, сертификация и передача заказчику воздушных судов должны состояться до конца2023-го.
Специалисты жуковского филиала Раменского приборостроительного конструкторского бюро КРЭТ интегрировали в бортовое оборудование все передовые российские решения.
Создавая цифровой комплекс пилотажно-навигационного оборудования, разработчики опирались на опыт создания и эксплуатации подобных комплексов для Ил-96-300, Ту-204/214, Ил-114, Бе-200 и их модификаций.
В КРЭТ заверили, что разработка отвечает международным требованиям аэронавигации.
В настоящее время конструкторы дорабатывают оборудование после полученных в ходе испытаний замечаний. Параллельно готовится документация для сертификации авионики, отметил исполнительный директор «Ростеха» Олег Евтушенко.
На самолете сохранена общая философия «тихой и темной» кабины от базовой версии Superjet-100 с боковыми ручками управления вместо штурвала.
Французскую авионику заменили на бортовой комплекс российской разработки. Теперь на приборной доске вместо пяти дисплеев установят четыре широкоугольных дисплея с диагональю 15 дюймов. Еще один такой же дисплей заменит в центре два пульта управления системой управления полетом с дисплеями 2,8 дюйма, пишет «ATO.ru».