Молодые люди в возрасте от 18 до 24 лет больше всего тратят на продукты и лекарства.
К такому выводу пришли аналитики программы лояльности СберСпасибо, анализируя, на что россияне чаще всего тратят бонусы, пишет «Газета.Ru».
Так, больше всего бонусов за восемь месяцев 2023 года молодые люди потратили на еду – 2,6 млрд бонусов, на кафе и рестораны – 1,4 млрд рублей, а на категорию «Аптеки и оптики» - 215 млн бонусов. При этом на одежду и обувь они потратили 209 млн бонусов, а на бытовую технику и электронику – 76 млн бонусов (средний чек вырос в 1,2 раза).
Отметим, что пожилые люди потратили на здоровье всего 95 млн бонусов.
По словам гендиректора программы лояльности Екатерины Звоновой, можно сделать вывод, что молодое поколение уделяет большое внимание своему здоровью и не может жить без гаджетов.