Их день начинается в пять утра, и весь остаток времени дня уходит на работу, оставляя лишь небольшую промежуточную паузу для перекуса и отдыха.
Известным сложностями в работе бензовозчика является постоянное недосыпание. Водители вынуждены трудиться практически без перерывов в течение почти суток.
Их день начинается в пять утра, и весь остаток времени дня уходит на работу, оставляя лишь небольшую промежуточную паузу для перекуса и отдыха, которая в лучшем случае занимает всего лишь час.
Таким образом, работа продолжается до двух часов ночи, а через несколько часов все начинается снова. Подробнее об особенностях этой профессии рассказал 49-летний водитель-экспедитор из Старого Оскола, который попросил остаться анонимным при беседе с «Лентой.ру».
По словам водителя, зарплата начисляется в зависимости от количества рейсов и их дальности. Оплата за короткий рейс и длинный (свыше 150 километров) будет отличаться на несколько тысяч рублей.