Законопроект вызвал волну критики среди депутатов и медиакомпаний.
Комитет Госдумы РФ по культуре предложил запретить рекламные паузы на телевидении во время показа фильмов.
По мнению авторов законопроекта, рекламу необходимо показывать перед началом фильма и после его завершения, а рекламные ролики в середине фильма должны демонстрироваться лишь с разрешения правообладателя, пишут "Известия".
В комитете по культуре считают, что нельзя разрывать рекламой ткань кинопроизведения, которое создает определенное эмоциональное состояние зрителей.
В то же время противники законопроекта уверены, что подобные меры значительно снизят доходы телекомпаний, поскольку показ рекламы сократится более чем в два раза. Это приведет к тому, что телеканалы из-за низкой выручки будут нуждаться в государственных субсидиях.
Законопроект планируется доработать к первому чтению, а также передать на изучение в правительство РФ.
Фото: из открытых источников