Общество13.02.2024 - 11:00

Россияне резко увеличили число походов на развлекательные мероприятия

В 2023 году «Яндекс Афиша» заметно увеличила объемы продаж билетов, продав более 17,6 миллионов билетов, что на 71% превышает показатель предыдущего года. Как отмечает пресс-служба сервиса, основная часть билетов (11,8 миллионов) была продана непосредственно пользователям на сайте, в мобильном приложении и на других платформах Яндекса.

Фото: Комсомольская правда / Global Look Press

Активность российских жителей на рынке развлечений проявилась в разнообразных форматах: 30,3% приобретенных билетов относятся к кино, 29,5% — к концертам, 20,7% — к театральным постановкам, и 5,7% — к стендапам. Оставшиеся 13,8% приходятся на различные события, такие как выставки, катки, спортивные мероприятия и другие развлечения.

Кроме того, количество событий, представленных на площадке Яндекс Афиши, также увеличилось. В 2023 году их число достигло 71 240, что на 40% больше, чем в предыдущем году. Эти мероприятия проходили в 527 городах России, что свидетельствует о расширении географии сервиса. Средний чек на мероприятия, исключая кино, составил 3 268 рублей, увеличившись на 21% по сравнению с предыдущим годом.

Директор по контенту и развитию бизнеса Яндекс Афиши Энрико Мазавришвили отметил «Газете.Ru», что спрос на оффлайн-развлечения продолжил расти после периода замедления, вызванного пандемией. В прошлом году концертная индустрия значительно возросла, а новые форматы развлечений, такие как выставки с элементами иммерсивности и цифровизации, стали все более популярными.

Ранее стало известно об обнаружении схрона с оружием и секретными документами СБУ, а также россияне назвали самые желанные города для жизни на пенсии.

Реклама