Специалисты Kokoc Group, одного из лидеров в области интернет-маркетинга, провели опрос, чтобы выяснить, как отразился на россиянах узод крупнейших западных fashion-брендов.
По результатам опроса Kokoc Group, 56% россиян никак не ощутили уход иностранных брендов одежды. Они считают, что в ТЦ и онлайн-магазинах достаточно товаров.
23% опрошенных заявили, что выбор остался большим, но цены выросли. 3% респондентов продолжают искать зарубежные бренды, такие как Zara и H&M, на маркетплейсах.
12% жителей РФ не знают, где теперь одеваться и ждут возвращения гигантов. 6% открыли для себя российские бренды.
39% опрошенных признались, что не обращают внимания на страну-производителя. По мнению 32% россиян, отечественные бренды могут конкурировать с зарубежными, так как шьют не хуже.
При этом, 19% респондентов сказали, что российские продавцы завышают цены. А 10% привыкли, что импортное всегда лучше, пишет «Газета.Ru».
Эксперт CEO Profitator (Коkос Group) Владимир Лоскутов отметил, что по итогам 2022-го у большинства брендов прослеживается зависимость доли продаж от новостей: в феврале и сентябре в ряде кейсов падала выручка до 20% по сравнению с 2021 годом. Причинами этого стали ощущение нестабильности, желание сэкономить из-за вероятного увольнения, релокация граждан РФ в другие страны, рост стоимости продуктов и многое другое, пояснил эксперт.