Общество13.01.2020 - 09:12

Граждане России на новогодние праздники стали реже покупать майонез

Россияне начали меньше потреблять майонез. Даже в период новогодних застолий покупать его стали намного реже.

В онлайн-магазине «Утконос» сообщили, что продажи майонеза в конце 2019 года уменьшились на 5,4% по сравнению с показателями аналогичного периода 2018-го. Падение спроса на продукты «салатной категории» было спрогнозировано заранее, пишет «Коммерсантъ».

В X5 Retail Group заявили, что продажи майонеза и крабовых палочек на сайте «Перекрестка» снизились на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года.

Специалисты Ozon связали такую тенденцию с модой на здоровый образ жизни.

 

Фото: из открытых источников

Реклама