Общество12.11.2024 - 11:11

Какой бизнес бессмысленно открывать в 2025 году

Если планируете открыть бизнес в 2025 году, то, прежде чем с головой погрузиться в мир предпринимательства, стоит понять, какие ниши уже устарели, как последний смартфон с кнопками. Бессмысленные идеи могут оказаться не просто убыточными, но и заберут все ваши нервы, деньги и мечты.

Фото: из открытых источников

Станислав Скуйбеда, директор по развитию бизнеса инвестиционной компании «Лига Инвесторов», в эксклюзивной беседе с журналистом RuNews24.ru назвал пять идей бизнеса, которые будут обречены на провал в будущем.

Оффлайн-магазины без уникальности.

Дорогая аренда, убойная конкуренция и полное отсутствие покупателей — вот реальность для обычных розничных магазинов. Если у вас нет уникального товара или концепции, лучше оставьте эту затею для более удачных времен.

Классические курьерские службы.

Кто еще не знает, что доставок еды и товаров сейчас как грибов после дождя. Открывать очередную службу доставки стоит, только если у вас есть нечто по-настоящему революционное — например, доставка товаров с дельтаплана или система, работающая на ИИ. Иначе шанс на выживание почти равен нулю.

Бизнесы на основе устаревших технологий.

Если ваш бизнес основан на старых методах и технологиях, а вы не собираетесь внедрять инновации, шансы на успех также стремятся к нулю. Например, старые видеопрокаты: это было весело в 90-х, но сегодня они — лишь символ устаревшей эпохи.

Традиционные консалтинговые услуги.

Мы все знаем, как много «экспертов» по всем вопросам развелось в интернете. Если вы не можете предложить что-то действительно уникальное или специализированное, где именно ваши знания будут востребованы, не тратьте время. Люди уже охладели к универсальным «консультантам».

Платформы для онлайн-курсов без контента.

Кто сейчас будет платить за доступ к платформе, на которой нет ничего ценного? Если у вас нет интересного контента или признанных экспертов, ваше дело обречено.

«Открывая бизнес в 2025 году, важно улавливать тренды и критически оценивать свою идею. Если у неё нет уникальности или гибкости для адаптации, это путь в никуда. В ближайшие годы останутся только те, кто не боится экспериментов и предлагает решения, которые действительно важны. Не ставьте на старое — думайте на шаг впереди и создавайте бизнес, который приносит пользу», — рекомендует собеседник издания.

 

Реклама